Я конечно прошу прошения, но в какой стране мы живем??? т. е. кассир может спокойно присвоить себе деньги клиента и все это остается безнаказанно что-ли ??? Так она может и специально не выдала клиенту чек, может ей не хватало на помаду??? так давайте теперь все будем кассирам отдавать свои деньги просто так.
А вообще я сама проработала в банковской системе больше 5 лет, и не такое видела, а с такими нерадивыми кассирами нужно бороться. Вот например если бы вы обратились к ней в тот же день, и написали жалобу ее руководству, вечером, при сводке кассы у нее скорее всего были бы излишки, и вам бы вернули ваши средства. А вот девушка "Калина" если бы вы, например, провернули бы такую операцию со мной, так как минимум были бы уволены из системы по статье, и еще пришлось бы извиниться как минимум. Вот поэтому и такие кассиры рассчитывают на лохов (извините Ганж, не в ваш адрес), и можете представить сколько чеков за день она может не выдать??!!, так давайте будем дураками и не будем на все это обращать внимания, но и не нужно тогда говорить почему в нашей стране так плохо живется. А по поводу того, кому жаловаться на банк, вернее немного неверно поставлен вопрос, кому жаловаться на кассира: 1) непосредственным руководителем кассира является Зав. кассой; 2) руководитель отделения или филиала в котором работает кассир, 3)вышестоящее руководство, там нужно искать руководителя этого направления. И вообще я понимаю что-то доказать спустя время и при отсутствии квитанции тяжело, но если вы этого хотите, (так скажем дело принципа) то можно. Например кассир когда проводила ваш платеж она должна была ввести его в программу и соответственно он должен висеть по программе как набранный но не проведенный или же удаленный, еще есть журнал отчета по платежам и т. д. Очень жаль, что у нашего народа такой менталитет, если дурят, так это нормально, если разобраться в чем-то нужно, так не хочется из-за ерунды нервы трепать, вот так-то господа хорошие.
|