![]() |
куда жаловаться? что делать? история такова...поехали покупать мебель.. заказали 4 модульные системы в сети мебельных салонов Галион (ТЦ Москва).заказ был аж 05.08.2006. обещали привезти в течении двух недель. привезли ровно через 2 недели! в субботу. вечером позвонил сборщик..договорились на среду. т. е. 19.08.2006 приехал сборщик..и стал собирать...небосчитались 4х полок! о чем он тут же сообщил на фирму! рекомендовал позвонить завтра и еще арз напомнить.. с тех пор я наяриваю чуть ли не каждый день.. меня кормят байками..мол скоро будет..мы перезвоним.. где-то через 2 недели сказали..что полки привезли.. на прошлой неделе опять сказали,что полки только что доставлены..я устроила разгон....выдавили..мол привезли тогда не те полки.. торжественно обещали еще раз перезвонить.. завтра будет 2 месяца с момента заказа мебели... позвонила...сделали круглые глаза..какая такая мебель...а? полки? а они у нас? ладно..мы вам перезвоним.... номер начальство не дают..адреса в интренете нет! мэйла нет! че делать( ответы типа "идиоты, что там заказали" не принимаются.....заказывала ту мебель, которая мне подходила! заказывать такси не имею возможности..да и зачем платить за то..что уже оплачено! |
Часовой пояс GMT, время: 23:14. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.