Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 21.04.2011, 04:58
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня аллергия на препарат Бисептол, который назначают мне врачи. Аллергия в следующем: воспаляется крайняя плоть и головка полового члена (покласнения, опухлость, ранки). Один раз принимал данный препарат, появилась аллергия, прекратил прием - исчезла. Прошло около 6 месяцев. Снова назначили Бисептол, про аллергию забыл и выпил оклоло 6 таблеток. Опять начались те же признаки. Потом начали исчезать. И в это время я посетил частную баню (болезни у знакомых исключаются), после воспалилась уретра, ближе к головке. На крайней плоти и головки следы аллергии исчезли, разве что небольшое покраснение на выходе уретры. Но появился зуд в уретре и как- бы после выхода мочи остается ощущение, что моча вышла не вся. Посоветуйте что мне делать, куда и стоит ли обращаться вообще. И можно ли заболеть какими- либо инфекционными заболеваниями, например в той- же бани.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
вопрос специалистам: аллергия на молоко: означает ли это, что есть аллергия на все молочные продукты? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 1 18.02.2012 00:37
у ребёнка сыпь,возможно аллергия на препарат,нужно чем нибудь обрабатывать или само пройдёт? Guest Второй архив вопросов и ответов 0 27.01.2012 13:55
Бывает ли на крыс аллергия, если у человека уже имеется аллергия на кошек,собак и лошадей? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 13.11.2011 04:59
Аллергия на солярий? Аллергия на солнце? Guest Продолжение архива вопросов 0 21.09.2011 17:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.