Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Новые вопросы и ответы 5 (https://www.otvetnemail.ru/novye-voprosy-i-otvety-5-824/)
-   -   Return to Castle Wolfenstein (RtCW) - зависание на огненном зомби [РЕШЕНО] (https://www.otvetnemail.ru/novye-voprosy-i-otvety-5-824/return-castle-wolfenstein-rtcw-zavisanie-na-ognennom-zombi-resheno-231496/)

Guest 27.09.2011 22:26

Return to Castle Wolfenstein (RtCW) - зависание на огненном зомби [РЕШЕНО]
 
В общем сабж. RtCW зависает на огненных зомби-солдатах, когда те дышат огнем. Зависает наглухо, убить можно только из соседней консоли.Пробовал выставлять настройки на минимум - эффект тот же.Видеокарточка Intel GMA965 x3100. Система - x64_86, 10.04.Может кто сталкивался, и знает, как решить?РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: (Нажмите, чтобы показать/скрыть)Как бы это ни было радикально, решение проблемы заключается в переходе на 32-битную версию дистрибутива. В ней подобная проблема не наблюдается, все играется нормально.Для тех, у кого нет звука даже при запуске со спец. скрипта, устанавливаем libsdl1.2debian. И звук будет.Также замечено отсутствие звука при непосредственном запуске из терминала. Используйте ALT+F2 или даблклик. (Нажмите, чтобы показать/скрыть)Рабочее решение (говорим спасибо человеку под ником Rioky):Цитироватьфайл wolfsp-sdl-sound в районе 1570-й строки прописал сие (внимание на красное)"LD_PRELOAD="${LD_PRELOAD}:${TMP _DIR}/et-sdl-sound.so" linux32 -B -S -F -L -Z -I -T ./$GAME_BIN $*"вообщем теперь не зависает.linux32 является псевдонимом для setarch из пакета util-linux


Часовой пояс GMT, время: 16:17.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.