Сам я за рулём всего год, поэтому знаю пока очень мало. Стремновато было лазить по новому салонному ёжику 2126-030. Однако чем дальше, тем меньше мне нравятся наши автоцентры и мастерские. Стучала стойка - так мне просмотрели всё рулевое, сменили наконечники, а в следующий визит и поперечину на балке под двигателем. А от стука избавился через неделю после этого, когда дома подтянул гаечку на правой стойке. Теперь правда есть другой вопрос: "если я некоторое время еду со скоростью за 120 км/ч, то потом на нейтралке или с выжатым сцеплением движок выдаёт 2 с лишним тысячи оборотов. Ощущение, будто заслонка где-то подклинила в карбюраторе. А если машину некоторое время в таком состоянии посдерживать (при отпущеном сцеплении попритормаживать, держа скорость около 20-ти км/ч), то постепенно отпускает и снова всё нормально до выезда из города на трассу". Если у кого-нибудь были похожие проблемы или просто знаете, в чём тут дело - подскажите пожалуйста?
|