Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Новый архив 2 (https://www.otvetnemail.ru/novyj-arhiv-2-812/)
-   -   Ремонт двигателя Узам 3320 и улучшение качества работы (https://www.otvetnemail.ru/novyj-arhiv-2-812/remont-dvigatelya-uzam-3320-i-uluchshenie-kachestva-raboty-316017/)

Guest 30.09.2011 04:34

Ремонт двигателя Узам 3320 и улучшение качества работы
 
Уважаемые владельцы М2141 !В связи с необходимостью КР уфимского мотора 3320 подскажите, не пробовал ли кто такой вариант модернизации впускного тракта :1. Отпилить две крайние трубы впускного коллектора с их заглушкой по бокам. 2. Установить два таких "обрезанных" коллектора ,а на них два карбюратора типа ОКИ с измененными жиклерами. (карбюраторщики - ассы без вопросов настроят).Исходные данные : М214112 эксплуатирую 19 лет, двиг.УЗАМ-3320 , зажигание -волговское с датчиком Холла. Радиатор штатный и дополнительный от печки Ваз. Термостат Ваз-2109 . Поршневая - новая от 1.8 т.к. двухлитровую на 88.0 - не нашел. Вал - родной 1.8 шлифованный-полированный-сбалансированный в "Механике" (Москва). Головка родная была обычная 412 с отверстием камеры сгорания 82 мм с обычными клапанами. Теперь по высоте- низкая до предела с фрезеровкой фаски камеры сгорания на станке до диаметра 85 мм под поршневую. Прокладка ГБ - отверстия под 88.0.И еще: кто и как борется с 40- летней болезнью как осевой люфт и выпаданием упорных колец. Достало .Видел ли кто нормальные манжеты колен. вала или у всех их хватает на два года? А потом как у овечки- где встал там и лужа.


Часовой пояс GMT, время: 06:38.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.