Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 01:49
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот моя история.У меня машина с 4 августа прошлого года на капоте есть достаточно много сколов но один размером с копейку и он уже наверно месяцев 5 красуется, когда я его первый раз заметил сильно огорчился что ржаветь будет но нет до сегоднешнего момента все было ок никаких намеков. В прошлую суботу я помыл машину на мойке и каково мое удевление было в воскресенье то место где скалолась краска было все ржавое и ужесно бросалось в глаза помимо этого я увидел еще несколько сколов ржавых о которых я даже не подозревал короче я был в шоке и сильно озадачился сией прблемой.Решение.Посоветовавшись с кучей знакомых попытав маляров кто красит машины пришел к вот такой методике.Что необходимо вопервых если сколы маленькие это совсем просто если большие это еже сложнее.для ремонта потребуется:1 востановитель ржавчены 2 краска (с кисточкой не аэрозоль) я покупал в AGA3 нождачка 1500 и 20004 лак аэрозоль5 полироль для царапин 6 тонкая полирольПоследовательность действий1 моем машину2 сушем очень хорошо те места где сколы3 капаем в сколы востановитель ржавчены несколько раз, там образовываються пузырки надо капвть до тех по пока пузырьков небудет значит всо ок.4 все тщательно протираем и сушем5 капаем в места сколов краску кистачкой стобы было чуть выше основной краски, та краска которую я брал дает силную усадку мне пишлось 2 раза.краска сохнет быстро но к следующим этапам надо приступать минемум через день6 защищаем место вокруг закрашенных сколов на растояние гдето 10-15 мм.7 берем шкурку и твердый пенопласт шкурку лентами на пенопласт и выравниваем нашу каплю с основным слоем чуть зачишая вокруг но не доводим все до фанатизма ненадо стирать весь лак8 полируем грубой полиролью 9 наносим лак10 затираем чуть шкуркой особенно места переходов 11 полируем грубой полиролью 12 полируем тонкой вот и все сразу педупреждаю для маленьких сколов только пункты с 1 по 5 и в пятом ненадо с краской усердствовать вот кажеться и все процедуры пременимы только для больших сколов.НО НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ОТ СКОЛА ВООБЩЕ СЛЕДОВ НЕ ОСТАНЕТСЯржаветь точно не будет потомучто после преобразователя ржавчены на основе ортофосфорной кислоты образуется сульфидная пленка которая предотвращает окисление. да совсем забыл при достижение приемлемого результата позле зачистки капли и полировки лучше не идти дальше и не заморачиваться с лаком это опасно если чтото пойдет нетак капот под покраску
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Сколы на фарах Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 21:45
Ржавеют штампованные диски серебристого цвета Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 10:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.