Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 06.09.2011, 05:58
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил себе неделю назад KIA Ceed. В Автокей на речном вокзале. Из недостатков было замечено следующе:1. Во первых не выдали коврики в салон (в багажнике поддон есть) (ну да фиг с ним я себе уже купил их)2. Во вторых цена подоражала с момента заказа (но это обсуждалось и известно).3. Не выдали Сервисную книжку.Вот последнее меня волнует больше всего. ЧТо можно сделать? Звоню говорят вот вот, но я так понимаю это способ заставить чтобы я именно у них проходил ТО. Есть какие нить рычаги воздействия? МОжно ли в Автотор пожаловаться или еще куда ?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Мне только что выдали зарплату!!!Кому выдали тоже сегодня и кто за нас РАД? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 02.01.2012 04:49
не дают сервисную книжку Guest Продолжение архива вопросов 0 06.09.2011 00:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.