Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:29
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда двиг не заведен, то упругость педали по всему ходу равномерная. При заведенном - в том месте где должно происходить выключение, резко возрастает усилие сопротивления, как будто во что то упирается. И это усилие меняется в такт оборотам. Если продолжать давить дальше, то происходит выключение и сопротивление педали возвращается в исходно нормальное. Кто слабое звено? Кому на помойке ставят прогулы? - выжимной? Корзина?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что будет если при заведенном двигателе на "P" жать педаль газа до максимума? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 19.01.2012 06:07
Неисправность: Мигает панель приборов и свет, при заведенном двигателе, что это? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 09.01.2012 20:42
Провод на сигнализацию для получения сигнала о заведенном двигателе при автозапуске Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 04:08
педаль сцепы опускается и жёская стала Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:06
Педаль сцепления упирается, сцепление буксует... Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 16:23



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.