Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 12.02.2010, 08:54
Аватар для Mishka_Panda
Пользователь
Регистрация на форуме: 02.02.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Есть случаи, когда через некоторое время после полного и своевременного погашения клиентом кредита, банк присылает уведомление о просрочке. Как правило, это ошибка сотрудника банка, вовремя не закрывшего сделку, либо ошибка клиента, не выполнившего условия договора относительно процедуры закрытия кредита. Случалось ли Вам разбираться с банком в таком вопросе? Кто оказался не прав? К каким последствиям для Вас это привело?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.02.2010, 21:43
Аватар для viksun
Местный
Регистрация на форуме: 01.02.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 430
По умолчанию

Кошмар какой! И такое бывет? Я тоже недавно погасила кредит. На гарячей линии мне сказали, что средств для погашения кредита достаточно. Я и успокоилась. А бывают еще и такие неприятности! Отзовитесь, что делать-то?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.02.2010, 23:06
Аватар для Mishka_Panda
Пользователь
Регистрация на форуме: 02.02.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Бывают, и не редко. Лучше всего взять свой кредитный договор, сходить в банк и вживую пообщаться с ответственным за закрытие кредита сотрудником, уточнить, действительно ли закрыт кредит. А то "горячая линия" может на счет посмотреть, а педаль на закрытие кредита не нажать. Идеальный вариант - взять справку о том, что кредит погашен в полном объеме и банк претензий к заемщику не имеет. Тогда уже точно можно будет успокоиться по этому поводу :-)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.02.2010, 07:33
Аватар для viksun
Местный
Регистрация на форуме: 01.02.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 430
По умолчанию

Спасибо большое за совет! Обязательно проконтролирую ситуацию! Наверное больше вообще не буду связываться с кредитами.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.02.2010, 09:39
Аватар для Mishka_Panda
Пользователь
Регистрация на форуме: 02.02.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Бывают ситуации, когда приходится "связываться". Мало ли что в жизни случается. Я, с точки зрения заемщика, против кредитов. Но кредитная карта в кошельке лежит, так сказать "про запас" (есть не просит, а вдруг пригодится). Главное не стесняться задавать вопросы сотруднику банка при оформлении услуги, все должно быть четко и ясно: кто, кому, когда и сколько?
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
банк, договор, закрытие кредита, клиент, кредит, ошибка, последствия, просрочка

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как Вам банк Хоум кредит? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 20.01.2012 04:57
мне не дает ни один банк деньги в кредит. что делать? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 18.01.2012 12:38
Угораздило взять кредит в Русском стандарте , расчитался но с просрочкой, теперь вообще ни какой банк кредит не дает, Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 09.01.2012 21:10
Банк не закрыл счет по кредиту Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 09:45
Банк,кредит Guest Продолжение архива вопросов 0 17.06.2011 23:29



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.