Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Продолжение архива вопросов (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-arhiva-voprosov-808/)
-   -   Дефект механизма заслонки отопителя салона (ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ!) (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-arhiva-voprosov-808/defekt-mehanizma-zaslonki-otopitelya-salona-prover-te-svoj-119025/)

Guest 04.09.2011 14:35

Дефект механизма заслонки отопителя салона (ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ!)
 
В мороз решил погреть физиономию, переключил крутилку из режима "окна/ноги" в "лицо", и обнаружил что воздушный поток очень слабый.Погонял ручку туда-сюда и решил что оно замерзло и попробую когда оттает.Вскоре выяснилось, что от холода это мало зависит и проявляется чаще всего именно при вышеописанной последовательности переключении режимов.После озвучивания сей беды со мной созвонился наш одноклубник, имеющий такую-же проблему в запущенной и неизлечимой стадии и рассказал буквально следующее:Сервопривод заслонки включает в себя некий механизм с дорожками, по которым скользит поводок заслонки. Перемещая поводок по ним, она принимает то или иное положение.(Если грубо пояснить - как игла патефона перемещает рупор от края пластинки к центру.)Судя по всему изгиб этих дорожек (канавок) в некоторых случаях способствует тому, что "игла" - поводок "залипает" на поворотах.То есть, некогда присутствующая там густая смазка растеклась (а в холод она сильно густеет и выдавливается по сторонам) и силы трения поводка о края канавки не дают поводку совершить маневр - проехать дальше.Постепенно края канавки истираются и она проламывается. Со слов того-же одноклубника, замена механизма сопряжена с полным разбором панели (торпедо), снятием эл-тов жесткости, отключением всех пучков проводки и т.п. Полный п... иными словами. В сервисе разбирать только неделю. Месяца полтора ждать з.ч. из кореи, т.к. на склады такое еще не завозили. Зато, новый механизм лишен недостатков старого - изменена конфигурация дорожек. Они более плавные и вероятность заклинивания исключена (надеюсь).Собственно, как проверить:Если в лицо дует слабо. Выключаем вентилятор.Слушаем работу сервопривода поворачивая регулятор в стекла/ноги и обратно.В случае клина слышим характерный звук зззззззуууу (словно у терминатора батарейка кончилась )Повторяем "туда-сюда".В какой-то момент слышим отчетливый щелчок (хлопок) - поводок прошел трудный участок и заслонка проехала на место.Если все так, Вы попали! Но приход беды отсрочит смазка, благо доступ к механизму не настолько сложный как его замена.Итак, из клуба по теме пострадали двое - Борман (по-полной) и я, похоже, на очереди....Кто следующий?


Часовой пояс GMT, время: 13:58.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.