Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 23.03.2011, 06:53
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Открыли счёт в солидном банке. Всё гладко и хорошо. Нам даже самую смозливую операционистку "по блату" дали, которая, обычно, самыми VIP клиентами занимается.
Вежливости и доброжелательности совершенно не проявляет, работать не хочет, на самую мелкую просьбу прочитывает большую лекцию о том, что мы не по адресу, после чего только начинает выполнять свои обязанности. Желание ходить в этот банк совершенно отбила.
Понятно, куда и как можно жаловаться, чтобы ей начальство мозги прочистило, но хочется по хорошему...
Девочку жалко, не глупая, работать емеет. Как можно напрямую или через других сотрудников влиять на операционистку, чтобы не было ущерба её карьере?

Спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.03.2011, 12:49
Аватар для Милен
Пользователь
Регистрация на форуме: 23.03.2011
Сообщений: 100
По умолчанию

Намекните самой операционистке, что если она будет продолжать в том же духе, то обратитесь к ее руководству. Все это можно сказать с доброй улыбкой и вежливо. Если это умная сотрудница, которая дорожит своей карьерой, ее поведение тут же изменится, и ущерба для нее не будет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.03.2011, 14:16
Аватар для Деффочка
Новичок
Регистрация на форуме: 22.03.2011
Сообщений: 49
По умолчанию

Скажите ей прямо о своих недовольствах, о своей решимости жаловаться вышестоящему руководству. Я думаю это заставит ее задуматься и быть более корректной в работе с клиентами. Ведь сейчас каждая , даже самая маленькая организация заботиться о своей репутации.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вежливость, доброжелательность, как, научить, операционист, ответ, учить



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
День вежливости Guest Продолжение архива вопросов 0 30.05.2011 01:59



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.