Вот и я приехал.. Сначала было как у многих- срабатывание сцепления в крайнем нижнем положении, почти у пола и хруст при отпускании педали.Заехал в сервис, хачи подкрутили гайку снизу- увеличили ход педали, а через 2 дня - я просто не смог переключить скорость и заглох (хорошо что не на трассе).Добрался до дома (~20км) на заклиненой первой передаче, глохнув раз дцать на световорах.Теперь вопросы:1) Можно ли усилием перевести рычаг скорости в нейтраль? Т.к доехав ночью до дома не подумавши уткнулся мордой в забор и теперь могу ехать только вперед или есть какие другие способы ?2) Почитав про чужой опыт, склоняюсь к тому, что это похоже на повреждение вилки сцепления. Большая просьба дайте хоть какие-нибудь ссылки на ету тему, тк я даже понятия не имею как эта вилка выглядит . И советов чем больше тем лучше Получится ли отжать вручную рабочий цилиндр, чтобы перевести передачу на нейтраль?Заранее всем спасибо.
|