Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Продолжение старого архива (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/)
-   -   Интеграция 3D-моделей в програмный код (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/integraciya-3d-modelej-v-programnyj-kod-349262/)

Guest 30.09.2011 16:12

Интеграция 3D-моделей в програмный код
 
Кто-нибудь знает как интегрировать 3D-модель какого-нибудь объекта созданного в 3D-Max в программный код? Хочется создать небольшую 3D-игру, ну или по крайней мере демо-сцену. Мне до этого приходилось создавать демо-сцены с помощью уроков по OpenGL с сайта NeHeGamedev.net, но там были трёхмерные примитивы точки, плоскости, сферы и т.д. Насколько я знаю персонажей для 3D-игр сначала создают в 3D-Max, потом как-то интегрируют в программный код игры и уже там описывают логику движения и поведения персонажа в трёхмерном пространстве.


Часовой пояс GMT, время: 06:36.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.