Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Продолжение старого архива (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/)
-   -   Как создать класс с "меняющейся начинкой" ? (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/kak-sozdat-klass-s-menyayushejsya-nachinkoj-355228/)

Guest 30.09.2011 17:52

Как создать класс с "меняющейся начинкой" ?
 
Доброго дня!к примеру есть некий объект, но в зависимости от его типа нужно соосветственно по разному создавать его "внутренности"например в одном случае в зависимости от типа объекта (ObjType) надо иметь:Код:class MyObj{public:MyObj(int type); int getType();int getValue(); //т.е результат - целоеvoid setType(int type);void setValue(int value); //т.е параметр - целоеprivate:int ObjType;int ObjValue; // т.е. значение - целое} но в другом случае в зависимости от типа объекта (ObjType) надо иметь:Код:class MyObj{public:MyObj(int type); int getType();bool getValue(); //т.е результат - булевvoid setType(int type);void setValue(bool value); //т.е параметр - булевprivate:int ObjType;bool ObjValue; // т.е. значение - булево} т.е как мне объеденить все это в одном классе, но чтобы в зависимости от переменной type в конструкторе,класс создавался с переменной value - целой или булевой?


Часовой пояс GMT, время: 01:59.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.