Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 12:16
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация такая: купили в магазине вал рулевого управления, деталь на машину не устанавливалась, т.к. механики сервиса только взглянув на нее, сразу забраковали. Повезли деталь обратно, там сказали, чтобы писали заявление, его примут, рассмотрят, деталь отправят на экспертизу, а деньги вернут в течение двух недель, может быть. Но проблема в том, что деньги подотчетные, бугалтерия ждать не будет, тем более конец месяца. Вопрос в том, прав ли магазин и деньги придется из своего кармана выкладывать, пока они не соизволят вернуть, или можно что то сделать, чтобы вернуть их раньше?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
нужен номер карты постоянного покупателя магазина МИР (электроника) Guest Третий архив вопросов и ответов 0 27.01.2012 18:05
Как вы считаете, новогодние скидки на различные товары действительно бывают, или это только обман покупателя? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 11.01.2012 11:55
что обычно содержит уголок покупателя, который вывешивается в торговом зале магазина? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 07.01.2012 13:04
Ошибка в паспорте транспортного средтва или обман покупателя? Guest Архив вопросов и ответов 0 28.09.2011 02:39



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.