Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 05:23
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем забронировать премиальные билеты можно по телефону (в офис ехать не надо). Попытался я забронировать премиальный бизнес класс, вроде тетечка все поняла и обещала "телеграмму отправить", чтобы списали мили... Однако при проверке брони на Virtually There высветился "Эконом" вместо "Бизнеса", наличие мест в классе "O" также не поменялось.Позвонил - и вправду, забронирован класс "L" (самый низкий доступный эконом, на который был тариф) вместо "О". Поправили. Самое интересное, что даже после поправки класс на "бизнес" не изменился, но теперь уже по другой причине - видимо, привязка в Sabre неправильная (по карте мест - бизнес, но пишет эконом).ЗЫ: На FT обсуждались подобные ситуации. В любом случае, чтобы не узнать перед вылетом, что вы летите "за деньги экономом" вместо "за мили бизнесом" - проверяйте досконально бронь [билеты можно купить за месяц, к этому времени вряд ли премиальный бизнес еще будет доступен].ЗЫ2: Бронирование автоматически добавляется в "ваши бронирования" на сайте Аэрофлота.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
доверяй, но проверяй Guest Новые вопросы и ответы 5 2 18.03.2013 22:47
Доверяй, но проверяй...а мне как то унизительно это "проверяй"...а вы,вы проверяете??:)) Guest Новые вопросы и ответы 1 5 01.03.2012 23:49
Доверяй,но проверяй Guest Новые вопросы и ответы 5 0 08.01.2012 03:08
Доверяй, но проверяй...? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 07.01.2012 03:56



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.