Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 13:16
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем забрал у знакомого полуразобранный москвич 2141 с двигателем узам 1.7. Мне было сказано что двигатель живой, поэтому я решил собрать машинку. Дело уже подошло к концу, но тут я столкнулся с несколькими проблемами: 1)Подключение эпхх-Как я понял на клапан идет 2 шланга, один на прямой штуцер от коллектора, а вот на косой от карба. Интересует от какого именно штуцера карба он идет. Так же не могу разобраться с 2мя остальными штуцерами карбюратора. Знаю один на трамблер, а вот какой...аналогично с 3м, незнаю куда его вести. 2)Хрень от эпхх на карбе, та что с клемами, к какой клеме какой провод должен подходить? 3)При заводке возникает детонация и с черепахи(фильтр снят) поливает огнем....это нормальное явление на азлыках? Знаю что тем много по этому, но из за машины на данный момент живу на даче. Поэтому интернет только с телефона и искать способы решения на сайтах тяжело. Поэтому решил создать темку. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20 и двигатель 1.7 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 13:54
Жиклёры на ДААЗ 2140-1107010-20 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 13:46
Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:43
регулировка карбюратора дааз 2140-1107010-70 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 13:26
ДААЗ 2140-1107010-70 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:39



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.