Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Продолжение старого архива (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/)
-   -   Ситуация с talarii.ru (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/situaciya-s-talarii-ru-383515/)

Guest 16.10.2011 13:59

Ситуация с talarii.ru
 
Доброго дня всем!Прошу совета по следующей ситуации:В мае на сайте talarii.ru я купил 2 билета: 1. 03.12.2011 DME - HAM 11.12.2011 HAM- DME а/к Люфтганза 2. 03.12.2011 HAM - BUD 10.12.2011 BUD - HAM а/к Малев.Вчера позвонили из агентства и сообщили, что Малев отменил обратный рейс из Будапешта в Гамбург. Агентство по какой-то причине аннулировало обе брони, включая перелет из Москвы в Гамбург, оформленный отдельным билетом. В личном кабинете отсутствуют ссылки на электронные билеты по обоим маршрутам. Таларии предложили вернуть деньги в полном объеме, но мне ехать надо.. Пока я взял тайм-аут, чтобы разобраться, какие рейсы из возможных меня устроят и какие у меня есть права. Возник вопрос, а разве могло агентство само по себе взять и аннулировать бронирование, по которому у меня уже были выписаны билеты? Я считал, что после выписки билета все вопросы отмены рейсов и прочие я буду решать уже с авиакомпанией? Имею ли я право потребовать перебронировать билеты на другой рейс Малева по тому же маршруту? Я сегодня позвоню и в Малев и в Люфтганзу, но предполагаю, что они сообщат только лишь об аннулированном бронировании и о перебронировании на другие рейсы речи уже не пойдет... Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо!


Часовой пояс GMT, время: 20:31.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.