Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Продолжение старого архива (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/)
-   -   Ветер и препятствия (Cold Wind Blows) (https://www.otvetnemail.ru/prodolzhenie-starogo-arhiva-804/veter-i-prepyatstviya-cold-wind-blows-364886/)

Guest 01.10.2011 02:59

Ветер и препятствия (Cold Wind Blows)
 
Добрый деньНужно придумать хорошее упрощенное решение для довольно сложной вещи. Есть сцена в которой 3D объекты состоящие из треугольников. Есть специальный эффект "ветер" (wind) который реализован в виде объекта-сервера. Каждый объект в сцене который подвергается действию ветра (клиент) может запросить силу ветра в заданной точке, wind возвращает вектор (x, y, z) который имеет величину и направление. Что дальше с этим вектором делать - уже дело клиента. Вектор может быть разным в разных точках (турбулентность и все такое). Все хорошо, но есть "маленькая" фича которую хотелось бы иметь: препятствия. Всем известно что "за стеной ветер не дует", но как это реализовать? Строить BSP, бросать лучи и.т.п - все это весьма сложно да и медленно т.к. запросов может быть много. Идеи?Спасибо


Часовой пояс GMT, время: 01:42.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.