День добрый! Начну с самого начала! Подогнали мне М21412, двигло 331, 1993г.. родственники. Стоит в гараже уже 6 лет никто не ездит на нем. Ну я сразу поехал его проверять что да как. Откурутил свечи, они были в матовом черном нагаре, менять не стал просто почистил, броники стоят еще доисторические со времен юрского периода. Завести сразу не смог, искра была, топливо в норме. Как оказалось, окислились кулачки на трамблере. Машину я завел на падсосе слышно было что троит, провода пробивало. Думал в них дело, после замены проводов с нивы 2121 и свечей FW 501, проблема осталась..новые свечи в нагаре, хх не держит, троит. Смекнул что дело в карбе. Открыл крышку, поплавковая камера была в норме, но вот 2 камера карба была явно наполнена жижкой. Снял карб, прочистил, игла не пропускает. Собрал, завел, сначала работало норм, но все равно двигло потрясовало. Грешить на подушки смылса нет, так как всего прошёл 53т.км. можно сказать свежак. короче говоря спустя 10 мин. ситуация стала еще более ухудщаться. хх был очень не стабильный того и гляди заглохнет. просмотрев немерено инфы, ответа так и не нашёл. Может подскажите что? просто смущает то, что поплавковую не переливает, а в камере бенз. прокладки в норме, не менял, старую оставил.Кто чем может поможите =)
|