Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #5  
Старый 15.08.2010, 20:50
Аватар для zola
Новичок
Регистрация на форуме: 15.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.

При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, потому что усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, так как они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.

Таким образом липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах.
Ответить с цитированием
 

Метки
резина, шины, шипованная резина, шиповка, шипы



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что лучше шипы или липучка? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 11.01.2012 18:14
Шипы или липучка Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 08.01.2012 05:52
шипы или липучка? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.01.2012 10:25
Что лучше на БМВ зимой в Ярославле: шипы или липучка? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:20
Шипы или липучка Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.06.2011 08:10



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.