Сообщение от TrewoR |
У нас все прошло без сбоев в принципе. Их товарищи из хэлпдеска все время были с нами на связи, и в случае чего, быстро реагировали на наши запросы-вопросы. Много работы было по заполнению информации относительно веса и габаритов товара в 1с, чтобы синхронизация и подключение прошло нормально. Т.к. наименований много, мы по их же совету выделили конкретного спеца, который все это адаптировал. Рутинно, монотонно, но нужно. Зато потом все встало как надо. Сейчас не все категории товаров подключили к tetramall, по ряду причин было принято такое решение, настроили систему таким образом, что она подключена к конкретному складу товаров, с ней и работает. Так что и вы можете в начале ну или вообще подключить ее не ко всем складам или товарам
|
Это хорошо, т.к. думаю, что мы при любом раскладе сделаем некий пробный вариант для начала. Всегда к новым системам етсь сомнения. Так, а как в Tetramall происходит списание со склада, в случае продажи не через их систему?