Сам я студент академии искусств. Соответственно читал Станиславского и т.д. Но однажды столкнулся вот с каким делом. Мы на отчетном показе играли отрывки из комедий. Мне довелось играть "Ревизора"(соответственно ревизора я и играл), а также "Моцарт и Сальери" по Л.Филатову. Самой игрой комиссия осталась довольна, но выразили несоответствие типажу ревизора, аргументировав это тем, что я выглядел , как Остап Бендер. Мол ревизор не такой, он совсем другой, короче такой , как его играли другие профессионалы. Мой педагог пыталась отстоять мою версию, что вполне может быть и такой, т.к. с актерской задачей справился, все цели были достигнуты логически. И еще один момент, я никогда не видел, как эту роль играли другие люди, ни в кино, ни в театре, что позволило мне самостоятельно продумать образ и характер героя. Соответственно это же меня и увело от штампа, т.е. ремесла. Есть ли у Вас соображения на этот счёт?
|