![]() |
Как избежать конфликтов в рабочем коллективе? Как избежать конфликтов в рабочем коллективе? |
Re: Как избежать конфликтов в рабочем коллективе? Главное правило, то что нужно сплетничать и поддерживать сплетни в рабочем коллективе. Можно просто участвовать в качестве наблюдателя, но не стоит кого-то осуждать, это вам однозначно может выйти боком. Старайтесь держать нейтралитет с коллегами, просто общаться по приятельски, посмеяться, угостить чем нибудь, посоветоваться. |
Re: Как избежать конфликтов в рабочем коллективе? Чтобы избежать конфликтов в рабочем коллективе, нужно как можно меньше вникать в вопросы которые не связаные с работой. На работе должна быть только работа. Что-то ляпнете, сразу же найдутся стукачки, которые доложат начальнику. И тогда прощай премия.:) |
Re: Как избежать конфликтов в рабочем коллективе? В нужной ситуации всегда стоит проявить смирение, это решит множество проблем и конфликтов. Только нужно опираться на то, с каким именно человеком конфликт. Если дошло до унижений, то поставьте его на место. |
Re: Как избежать конфликтов в рабочем коллективе? Что-бы избежать конфликтов в коллективе, для этого нужно вообще уволится и сидеть дома! А если серьезно, то в каждом коллективе есть свои терки, различные группировки и чем больше коллектив, тем больше таких групп. Поэтому, если не желаете ни с кем не ссорится, лучше не вникать ни в какие разборки, никого не обсуждать и ни к кому не примыкать, вот тогда и нормально будет все и стукачом тоже не нужно быть. |
Часовой пояс GMT, время: 05:41. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.