Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Третий архив вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/tretij-arhiv-voprosov-i-otvetov-814/)
-   -   Как реализовать просмотр больших векторных изображений подобно Adobe Illustrator (https://www.otvetnemail.ru/tretij-arhiv-voprosov-i-otvetov-814/kak-realizovat-prosmotr-bol-shih-vektornyh-izobrazhenij-podobno-adobe-illustrator-333432/)

Guest 30.09.2011 10:14

Как реализовать просмотр больших векторных изображений подобно Adobe Illustrator
 
Если я открываю большой документ в Adobe Illustrator, приближаю его и начинаю прокручивать, перемещаясь по нему, в первый момент после перемещения вновь открывшийся кусок показывается в плохом качестве, а часть, которая была видна до этого и уехала в сторону - в хорошем качестве. Через некоторое мгновение вновь открывшаяся область становится видна в хорошем качестве.Как они реализуют это с использованием OpenGL?Насколько я понимаю нужны 2 буферных изображения - небольшой снимок всего документа для показа в плохом качестве и изображение хорошего качества для видимой области документа.Эти 2 изображения совмещаются на экране.Это работает на моем Virtual PC с openGL версии 1.1, с минимальным набором поддерживаемых расширений. Т.е. они не используют GL_EXT_framebuffer_object или WGL_ARB_pbuffer расширения.Как хранятся OpenGL изображения снимка для плохого качества и видимой области перед тем как они совмещаются на экране?Какую архитектуру должно иметь такое OpenGL приложение?


Часовой пояс GMT, время: 07:50.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.