Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2010, 13:59
Аватар для Svo
Svo Svo вне форума
Новичок
Регистрация на форуме: 05.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Здравствуйте! Сегодня моему ребенку в салоне «Мано» сделали прическу на выпускной. Она записывалась на укладку, но после проделанной работы, на кассе ей заявили, что вам сделали вечернюю прическу, поставив перед фактом, что нужно заплатить в два раза дороже. Естественно у нее не хватило денег, мастер, сделавший прическу, предложил решить конфликт, но администратор салона отправила его «дальше работать» и в наглой форме сказала: «Может мне оплатить?». Естественно все было заплачено, подскажите кто прав?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.09.2010, 13:43
Аватар для Morgan
Новичок
Регистрация на форуме: 11.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Для начала, не стоило платить, за то что не заказывали. Если вы записывались на укладку, значит администратора, надо было носом ткнуть в журнал и ответить, что сама мол пусть и платит. И, что такие их действия называются обычным вымогательством. Ну, не знаю я бы точно устроила скандал, и не заплатила бы больше чем надо. Иначе, пусть мастер, переделывает свою работу. Они то конечно не правы, и их наглость не имеет пределов, но думаю что вам наверное понравилась такая прическа иначе вы вряд ли бы стали платить за нее. Не так ли?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.01.2011, 08:15
Аватар для Атланта
Новичок
Регистрация на форуме: 07.01.2011
Сообщений: 95
По умолчанию

Да все неправы. Разобраться теперь будет сложно, в следующий раз проверяйте правильность того, на какую же вас процедуру записали, предупреждайте заранее мастера, когда вы уже пришли по записи, что-то вроде "Здравствуйте, я тетя Маня, я на УКЛАДКУ", и контролируйте процесс. Девочка же, надо полагать, видела, что ей делают что-то более сложное, чем просто укладка?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.02.2011, 14:46
Аватар для Лена83
Новичок
Регистрация на форуме: 19.02.2011
Сообщений: 10
По умолчанию

Конечно ,нужно было следить за тем что делает мастер,вы наверное тоже сначала обрадовались,думаю ,подумали что вот ведь повезло,а они ,хоп,вам оплату в 2 раза больше ,не надейтесь на халяву и будьте внимательнее.а на хамство надо было сразу отреагировать как положено и написать хотя бы в жалобную книгу .
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.02.2011, 17:04
Аватар для Hvostik
Новичок
Регистрация на форуме: 17.02.2011
Сообщений: 60
По умолчанию

Вы можете попробовать доказать вину салона, если у Вас остались чеки об оплате. Ведь если чеков об оплате нет, то как Вы докажите, что оплатили в два раза больше.И в журнале у администратора салона надо проверить, что за запись. Конечно, надо было не платить и спросить, что делают за прическу. Ведь укладка и вечерняя прическа отличаются друг от друга.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кто, подскажите, прав

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Подскажите адрес отдела по защите прав потребителей Guest Второй архив вопросов и ответов 1 25.06.2012 04:33
Почему прав не тот кто прав, а у кого больше прав? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 13.01.2012 19:33
Кто прав,подскажите Guest Продолжение архива вопросов 2 11.04.2011 20:40



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.