Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.02.2011, 19:57
Аватар для popii
Новичок
Регистрация на форуме: 27.02.2011
Сообщений: 1
По умолчанию

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:

1. Место и роль маркетинга в современной рекламной индустрии.
2. Понятие рекламы в современном маркетинге.
3. Три основный закона рекламы.
4. Эффективное продвижение - понятие и состав.
5. Основные методы продвижения товаров.
6. Понятие и особенности рекламного маркетинга.
7. Состав современного и рекламного рынка.
8. Целевая аудитория - понятие, место и значение в системе маркетинга и рекламы.
9. Три основных особенностей современного рекламного бизнеса.
10. Рекламные услуги - понятия, классификация, основные формы реализации.
11. Особенности развития рекламного бизнеса в России.
12. Основные трудности и недостатки в формировании рекламного бизнеса в России.
13. Тенденции и прогноз развития рекламного рынка России до 2015 г.
14. Анализ деятельности конкурентов, партнеров, других субъектов рекламного рынка.
15. Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка - рекламных агентств, медиабаеров, медиаселлеров, средств распространения рекламной информации.
16. Расценки на услуги рекламных агентств. Агентские скидки.
17. Скидки и наценки к тарифам при размещении рекламы.
18. Особенности распределения (сбыта) рекламных продуктов.
19. места продажи рекламы и их виды.
20. Основные этапы процесса продажи рекламы.
21. Promotion в рекламном бизнесе и его специфика.
22. Значение public relations для рекламных структур.
23. Direct marketing как неотъемлемый элемент рекламного рынка.

Помогите!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.02.2011, 22:26
Аватар для Dorex
Местный
Регистрация на форуме: 22.02.2011
Сообщений: 350
По умолчанию

Сообщение от popii Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:

1. Место и роль маркетинга в современной рекламной индустрии.
2. Понятие рекламы в современном маркетинге.
3. Три основный закона рекламы.
4. Эффективное продвижение - понятие и состав.
5. Основные методы продвижения товаров.
6. Понятие и особенности рекламного маркетинга.
7. Состав современного и рекламного рынка.
8. Целевая аудитория - понятие, место и значение в системе маркетинга и рекламы.
9. Три основных особенностей современного рекламного бизнеса.
10. Рекламные услуги - понятия, классификация, основные формы реализации.
11. Особенности развития рекламного бизнеса в России.
12. Основные трудности и недостатки в формировании рекламного бизнеса в России.
13. Тенденции и прогноз развития рекламного рынка России до 2015 г.
14. Анализ деятельности конкурентов, партнеров, других субъектов рекламного рынка.
15. Особенности формирования цен на товары и услуги у различных субъектов рекламного рынка - рекламных агентств, медиабаеров, медиаселлеров, средств распространения рекламной информации.
16. Расценки на услуги рекламных агентств. Агентские скидки.
17. Скидки и наценки к тарифам при размещении рекламы.
18. Особенности распределения (сбыта) рекламных продуктов.
19. места продажи рекламы и их виды.
20. Основные этапы процесса продажи рекламы.
21. Promotion в рекламном бизнесе и его специфика.
22. Значение public relations для рекламных структур.
23. Direct marketing как неотъемлемый элемент рекламного рынка.

Помогите!
Да кто ж тебе поможет деточка! При таком-то количестве этих вопросов!
Это садись и пиши за тебя, думай, отвечай на вопросы прямо как на экзамене?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.03.2011, 14:50
Аватар для tatiana.kuz.63
Пользователь
Регистрация на форуме: 20.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 54
Сообщений: 106
Счастье

Видно, все спецы в разных областях, только не в этой!
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос, ответ, помощь



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Помогите правильно ответить на вопросы Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 09.01.2012 14:44



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.