Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 02:55
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет! Суть вот в чём. Являясь давним "эксплуататором" АЗЛыКа, привык иметь в запасе разные запчасти и вот назрела необходимость подготовить для замены головку блока цилиндров. Плюс ко всему, почитав форум,решил мальца "занизить" мотор.После некоторых поисков, появилась возможность приобрести 248-ю ГБЦ в сборе со впускным колектором(тоже 248-м).Очень Сильно Прошу знаюших людей объяснить особенности конструкции 248-ой ГБЦ, чем она отличается(и отличается ли) от штатной "головы" устанавливаемой на двигло 3317. Есть ли смысл покупать 248-ю (если она стоит дороже) или проще(дешевле) купить простую голову 1.7 и её доработать? Что измениться в работе УЗАМ 3317 если 248-ю голову поставить без доработок? Могут ли возникнуть проблемы(типа касания клапанов и т.д.) при установке 248-ой головы на движок V=1.7 выпуска 1994 г.(форму поршня не знаю,не вскрывал).Всем, кто толково разъяснит, заранее благодарен! ЗЫ. С покупкой надо определится до выходных, иначе голова уйдёт.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
давайте сделаем новые категории вопросов для вопросов про женщин за рулём,про шины, отъём машин у пьяных и про калину? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 10.01.2012 15:22
почему так мало вопросов ? а ответы около7 млн.и около 800.000 вопросов Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 08.01.2012 08:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.