Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 21:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет форумчане. Попросил меня как то почти год назад товарищ карб для БМВ, какой то древней 78 года, на пробу, посмотреть что вообще двигатель работает. Ничего свободного небыло окромя Озона под 1300. Двиг завелся, и так он её и оставил, ненастроенную, на зиму. Вчера я попытался настроить ХХ... Уровень выставил как обычно, и давай винты крутить. То ли бензин был старый, то ли еще что, но обороты выше 1100 не поднимаются, на винт качества не реагирует, хотя карбюратор однозначно исправен. Потом вроде, после бесцельных вращений обоих винтов, наконец то она заглохла при заворачивании винта качества. Но не кстати кончился бензин, и мы остались в неведении, настраивается он толком или нет. Богатила на ХХ это точно. Может маловато озоновской АСХХ для 1,8л?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
ОЗОН 2140 или 2105 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:48
Можно ли на ОЗОН 2105... 10 поставить низ (блок заслонок) от ОЗОНа 2107 ? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:31



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.