Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 19:01
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При сборке вторичного вала (новый), надевается сначала подшипник шестерни 2-й передачи, потом стопорное кольцо, а потомнадевается сама шестерня! (по камасутре), но она не лезет из-за стопорного кольца. Если сначала одеть шестерню, а потом кольцо - не выйдет, т.к. в торце шестерни углубление.Но кувалдометр решил всё, шестерню загнал через кольцо на подшипник, но получился большой натяг! шестерня еле-еле с большим усилием скручивается относительно вала! Видать разошедшееся стопорное кольцо (после разборки) подтормаживает. Смазка маслом помогает незначительно.Что делать?Спрессовывать и шлифовать кольцо до приемлемого диаметра?Или приработается? Кто сталкивался?КПП пока не собрана! Прнинимаются советы, мысли и др.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Сборка под ARM. Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 04:56
Чья сборка Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 02:42
Сборка ДВС М40 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:06



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.