Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:38
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, товарищи!Вот и я решил приобщиться, давно знал что придется =)Но собственно к делу.Раньше с трехмерной графикой работал через продвинутый движок ogre3d.Сел за QT, решил сделать маленькую сценку. Простые примеры разобрал вроде, доку почитал.Однако остался в недоумении, как оно работает. В смысле OpenGL.Есть ли там такое понятие, как камера, которую можно перемещать и крутить как угодно (как в движках высокого уровня)?Полдня потратил, так и не смог сделать skybox из примера с textures, прилагаемого в сдк.Внимание, главный вопрос. Где можно нормально почитать про сам OpenGL, про концепцию работы.Чтобы доходчиво и понятно. Глянул несколько книг и ссылок, везде используется некая glut.Насколько я понимаю, тут этого глута нету, а есть обертка (и довольно тонкая) от QT.Читать rfc с нуля сложновато. Жду Вашей помощи в освоении либы.Спасибо за ответы.P.S. И еще вопрос вдогонку. Есть ли нормально прикрученные движки 3d к QT? Есть мнение, писать на чистом OpenGL - мазохизм.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вопросы по Delphi и OpenGL Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 29.01.2012 07:16
РНР : общие вопросы безопасности Guest Четвертый архив 0 28.01.2012 14:05
Общие вопросы Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:03
Общие вопросы Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 23:33
Общие вопросы по WinXP Guest Новый архив 3 0 07.06.2011 04:05



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.