Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:09
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата: "Кстати, предсказать, что гайки перетянуты, можно и не пытаясь их отвернуть. Прежде всего ? по рассказу владельца машины: провалы на переходных режимах, неустойчивый холостой ход, повышенный расход топлива. Еще точнее ? по внешнему виду карбюратора. Например, чрезмерно вывернут (чуть ли не вываливается из гнезда) винт качества или закручен упорный винт заслонки. Значит, кто-то, тщетно пытаясь отрегулировать холостые, сделал "дешево и сердито" для себя и дорого (до 15 л/100 км) для клиента. И наконец, самый точный диагноз ставит шприц с керосином ? при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и прибор однозначно надо снимать для ремонта." Надо попробовать, а то провалы начались позавчера. Хотя вряд-ли карб покоробился, скорее засор
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Шелест при разгоне Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:58
Свист при разгоне. Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:50
Гул при разгоне Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 11:38
шум при разгоне Guest Продолжение архива вопросов 0 07.06.2011 20:46



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.