Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:50
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго всем дня !Появился вопрос...Начнем по порядку:Нарыл карбюратор 2107,в ужасном состоянии,отрестоврировал,заменил что нужно и решил немного доработать по некоторым статьям форума,а именно переделал в механический привод(пока не нашел рычаг,установил скрепку ;какой лучше поставить жиклер переходной системы,для эксплуатации с мех.приводом? ; Сделал кольцевые проточки на ЭТ,МД1-3,5 -треуголка,МД2- 4 -закр.мясорубка.;распылитель 50.И тут появляется вопрос: а когда лучше отрегулировать карб? Установить карб со стандартными деталями на а/м.отрегулировать,затем установить доработанные детали....Или сразу все установить и отрегулировать.Это раз. И второе как я понял при "треуголке" рекомендуют установить ГТЖ1 поменьше купил 107, когда его ставить?можно сразу,с учетом того что карб "новый" или также обкатать а/м 100-200 км а потом заменить?З.Ы.:хочу немного улучшить динамику,без сильной потери максималки,и желательно уложиться в 10-11л.Хочу всего и сразу ! ,распределитель зажигания пока на очереди....
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
С карба на инжектор!!! Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 08:02
Тюнинг карба для ОКИ Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:57
регулировка карба 083 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.