Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:03
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При тюнинге ВР старой полуразборной конструкции, побоявшись запороть диафрагму при сверлении заклепки, я сточил на точилке две головки мощных заклепок и снял кронштейн, поддев его отверткой. Шпеньки заклепок сточил до корпуса, а остатки протолкнул внутрь.С остатками заклепок придется повозиться, главное-терпение и не прилагать усилий при извлечении. Поставив на точилку отрезной диск 115*22*1.2мм аккуратно сделал пазы в тяге. Кронштейн поставил на место с помощью заклепочника и двух заклепок 4*12мм. Далее сделал как в рекомендациях Бориса_030.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
У меня под капотом до тюнинга было 195 Сопчагофф, а теперь после тюнинга, 250, а у вас!? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 28.01.2012 02:55
заточка сверл Guest Продолжение нового архива 0 06.09.2011 09:36
Как рассчитать диафрагмы? Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 01:51
Заточный станок для сверл - что выбрать? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 08:38



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.