Почему курс или резерв на сайте обменника отличается от того, что вы видите в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]?
Такое случается, причем неважно, где вы проводили поиск: в боте, мини-приложении, на сайте или в мобильном приложении.
Различия в курсах и резервах возникают по двум причинам:
● Специальные условия для пользователей BestChange: многие обменники предлагают более выгодный курс для тех, кто переходит на их сайт с нашего мониторинга.
● Сбой или задержка в обновлении данных в обменном сервисе: Мы получаем данные о курсах и резервах в реальном времени. Но иногда случаются и неполадки, например, обменник не успевает оперативно обновить информацию.
В этом случае вы можете нажать «Несоответствие» над списком предложений на сайте BestChange и подробно указать, где обнаружили расхождение в данных.
Мы проверим, свяжемся с обменником и исправим ситуацию. А если вы укажете электронную почту для ответа, поблагодарим вас лично
Напоминаем: у BestChange есть мобильное приложение
А в приложении — всё самое важное, что вы привыкли видеть на сайте:
● Быстрый поиск выгодных курсов и детальные условия обмена;
● Проверенные сервисы и полная информация о них;
● Реальные отзывы;
● Связь со Службой поддержки 24/7.
Если вы ещё не пробовали — самое время установить, чтобы поиск выгодных курсов всегда был у вас в кармане.
Скачивайте приложение BestChange на удобной платформе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Будьте бдительны: в сторах появились приложения-двойники, не имеющие отношения к BestChange. Рекомендуем скачивать приложение только по прямым ссылкам из наших постов.
Что делать, если вы ошиблись при отправке средств на обмен?
Шаг 1. Сохранять спокойствие. В большинстве случаев проблема решается, если быстро принять необходимые меры.
Шаг 2. Связаться с поддержкой обменного пункта. Сообщите о том, что и как произошло, укажите номер вашей заявки, приложите скриншоты.
Шаг 3. Обратиться в службу поддержки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] — если вы производили обмен в одном из сервисов-участников нашего мониторинга. Наши специалисты дадут рекомендации и свяжутся с администрацией обменного сервиса.
Помните: Мы принимаем обращения только через форму обратной связи на сайте и на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], BestChange не ведёт поддержку по заявкам на обмен в соцсетях и мессенджерах.