Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 18:08
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЦитироватьБогопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник, кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него понятнее.А почему это интересно, священное предание. выраженное в словах величайших святых русских или официальные документы РПЦ МП я должен ставить ниже, чем сомнительные книги Ветхого Завета (пример, беспощадно раскритикованная протодиаконом Кураевым "книга Эсфири" в его книге "Как делают антисемитом")?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
кто знает песню "а мы всё выше выше выше закатаем рукава, и всё е****е Чикаго расх***им на дрова" Guest Новые вопросы и ответы 2 0 01.01.2012 07:38
Предание и Писание - какова их взаимосвязь? Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 13:51
Священное Предание (а потом и Писание) не искажено ли в веках? Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 19:51
Св. Писание и Св. Предание Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 19:15
Только Писание или Писание и сила Божья? Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 13:24



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.