Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:38
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стал замечать уходит антифриз. На СТО сказали из под бачка радиатора. Поменял радиатор, термостат, крышку термостата. Антифириз все равно уходит, посветив фонариком, заметил что влажно под впускным коллектором, где штекеры датчиков коленвала и распредвала. Когда заводишь на холодную и сразу трогаешься в салоне воняет антифризом, и выдавливает из под крышки радиатора, патрубки становятся деревянными. Если не спеша греешь 5-1- минут и едешь, сильно не газуя до 3 тыс. оборотов, то не текет. В масле антифириза нет, каждый день проверяю, но когда горячий движок и резко начинаешь газовать (масло 0W40) начинает моргать давления масла.Движок М52 2 литра, заказал прокладку, маслосъемные колпачки. Может сразу поменять кольца и клапана с втулками, обязательно надо говорят шлифануть ГБЦ и притереть клапана.К слову, на работе ребята говорят, поменяй сразу движок, на другой (возят из Японии) стоит около 1 тыс. у.е. с установкой и все дела, типа по деньгам примерно одинаково получитсяВот такие дела, что советуют мастера
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
ну вот 12 пробило.. Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 10.01.2012 09:25
Не удачно пробило прокладку под блоком цилиндров!!! help Guest Новые вопросы и ответы 4 0 27.09.2011 15:18
Пробило прокладку или трещина в ГБЦ???? Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 12:29



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.