Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 08:03
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

После печальной истории с засадой фурой в зад на пути домой из Владимирской области от места ДТП после 300 км непрерывного пробега авто просто заглохло и перестало заводиться. Лампочки на пригорке загораются нормально.Жарко было, солнце палило нещадно. Все вылезли из машины и разбрелись по кустам, а я озадачился. Под капотом проверил все, что можно по поводу зажигания и возможных глюков проводки (передернул ВВ провода и все видимые разъёмы датчиков). Авто при заводе либо начинает схватывать, либо вообще не схватывает. Загорается лампа проверки двигателя и все заканчивается. Пошел дальше: полез к баку и начал щупать ЭБН-почти горячий. Намочил тряпку и охладил в течение 10 минут, промакая водой по корпусу.О, чудо! Завелись и поехали. Так и ехали, останавливаясь через каждые несколько км и охлаждая насос. Через несколько дней поехал на оценку ущерба в город на 30 км: глюк не повторился, доехал без приключений.Вопросы:--что у нас за ЭБН Норма ставила (на кузове в районе бака цилиндрик с проводами и шлангами)--бывали ли такие глюки у кого из-за перегрева ЭБН?Я пока склонен в перспективе заменить конкретно этот насос.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Создал тему, а она ни где не появилась Глюк или это я Глюк? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 0 13.01.2012 03:47
Глюк в css? Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 12:57
Глюк АБС? Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 09:01
Неясный момент Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.06.2011 04:33



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.