Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 01:27
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Были куплены билеты Iberia Москва-Мадрид-Мехико-Мадрид-Москва с расчетом на то, чтобы воспользоваться только перелетом Мехико-Мадрид-Москва. Прислали письмо, что "рейс отменен по техническим причинам", при звонке в колл-центр оказалось, что отменены только наши билеты, т.к. мы не летели с самого начала.Может я чего не понимаю и это - нормальная практика у всех авиакомпаний? Или же нас просто кинули на всю стоимость билетов? Надо ли пытаться брать у них какие-то бумажки, чтобы потом идти с этим в суд?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Iberia Plus Destinations: September-October 2009 Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:01
вопрос по программе Iberia Plus Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 04:39
Мили Iberia Plus Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 03:49
LAN и Iberia потеряли багаж Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 01:12
Авиакомпания Iberia и возврат билета Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:04



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.