Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 17:19
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация такая: на холостых работает хорошо. Если ехать, и не крутить выше двух тыщ, то тоже нормально, правда, на таких оборотах далеко не уедешь. А стоит надавить педаль- жуткие провалы, движок как будто выключается. Особенно, если надавить резко. Можно набирать плавно, но в любой момент может заглохнуть. Для примера- похоже на то, как газ в баллоне кончается, когда на малом газу едет, а на большом не хватает. Я сделал вывод, что где то в магистрали газ замерз. Решил так, потому что началось это с приходом конкретных морозов, и пару раз после мойки в теплом боксе само проходило, потом опять начиналось. Газовщик мой в отпуске, но осмотрел, и сказал только, что редуктор исправен. Больше разбираться не захотел, развел руками и предложил менять фильтр, за тыщу рублей. Смущает, что точно то и не известно, фильтр это или нет. Зря тыщу платить не охота. Так вот, может у кого было что то похожее, как поступали в этой ситуации?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Те, кто едет на работу к 9.00, злее тех, кто едет к 8.00. Ну, а к 7.00 - 7.30 едут ангелы... =) Согласны? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 09.01.2012 10:46
машина с утра то едет то не едет Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 18:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.