Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 17:11
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите как быть. С левой стороны сзади появился стук, особенно при разгоне, при переключении передач, на кочках. Полез смотреть. И что я вижу: все три болта крепления кронштейна верхний штанги ослабли. И из за этого кронштейн перемещается вперед-назад, отвестия в нем под крепления стали овальные. Начал подтягивать первый близкий к заднему колесу обломил шпильку вместе с гайкой. Два оставшихся не стал трогать, но нужно что то делать. Есть вероятность что и обе отломятся таким же макаром. Как быть?1.Приварить кронштейн к лонжерону? Но тогда бензобак надо будет снимать рядом он находиться.2.Обломить шпильки, и на их месте засверлить лонжерон насквозь, вставить болты побольше и ездить, но тогда лонжерон ослабиться?3.Обломить шпильки, вырезать кусок лонжерона с кузова, и вварить на его место другой кусок с другого кузова , который на запчасти лежит? Но этот вариант дольше по времени со снятием опять же бензобака.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Резиновые втули крепления штанги к подрамнику Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:38
Обломился болт в ведомой шестерне редуктора Guest Продолжение архива вопросов 0 29.09.2011 17:01
Сорвал болт крепления сиденья. Guest Второй архив вопросов и ответов 0 27.09.2011 15:59
Ремонт крепления кронштейна растяжки ВАЗ-2108 Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 21:13



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.