Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 03:04
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЗдравствуйтеЕсть полигоны (только треугольники), нужно разбить их в местах где они пересекают друг друга. Задача очень близка к boolean, но в данном случае цель - улучшение качества карты освещенности. Сам инструмент collision detection у меня есть. Я могу определять что ребро и/или полигон пересекает другой полигон, могу найти точки пересечения. Проблема в том что делать когда пересечения найдены и как вообще организовать данные. Например, один большой полигон (такой как пол или потолок) может пересекаться с очень многими другими. Что мне делать с найденными отрезками пересечений? Как собрать их в новые полигоны?Идеи, предложения?Заранее спасибо
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Форма рабочих поверхностей медиатора Guest Новые вопросы и ответы 5 0 29.09.2011 14:19
Вопросы по выбору игровых поверхностей Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 08:44
Химическая металлизация поверхностей Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 21:14
прога для расчета оптических поверхностей Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 18:01
Отделка сложных поверхностей пульвером Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 10:18



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.