Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 01:43
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как подключить сигнал к функции объекта, который объявлен на QtScript и создан в скрипте?Пример:Имеем объявление объекта на QtScript:Код:/* Класс t_QtScriptObj */function t_QtScriptObj( _Name){ this.name = _Name;}t_QtScriptObj.prototype.toString = function() { return "[" + this.name + "]"; }t_QtScriptObj.prototype.inData = function() { print (""+this.name+" ");};создаем в скрите новый объект (тоже код QtScript)Код:var QtScriptObj = new t_QtScriptObj("DemoObject");и пытаемся подключить к нему (именно к этому объекту) сигнал от другого объекта, который внедрен в движок.типа (код QtScript)Код:myCppObject.ReadyRead.conne ct(QtScriptObj.inData);Проблема: в итоге, когда myCppObject генерирует сигнал ReadyRead - вызывается функция t_QtScriptObj.prototype.inData но не моего созданного объекта, а "как будто" у "не-инициированного-объекта".т.е. this.name - пустой.Вопрос как с этим бороться?зы: что бы было понятнее откуда взялся print() - это моя функция выводящая в stdout строковые данные.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
как подключить двухтональный сигнал Premier Guest Новый архив 4 0 17.03.2012 05:33
как подключить несколько мониторов к одному системнику и чтобы они выполняли разные функции Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 13.01.2012 10:00
Обращение напрямую к методам объекта внутри другого объекта? Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:05
Удаление объекта из списков QList, QSet...при вызове деструктора объекта Guest Второй архив вопросов и ответов 0 28.09.2011 17:23



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.