Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 21:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Братцы, успокойте душу!Двигатель после капиталки прошёл 1000 км. Сразу после капиталки двигателя ВАЗ 2106 стал небольшими каплями в двух местах капать тосол с задней части двигателя прям по стыку между кожухом сцепления и двигателем. За ночь образуется небольшое пятно тосола. Общупал всевозможные места, всё сухо за исключением соединения шланга печки на помпу, буквально чуть-чуть влажно. Вроде бы, проблема решенаНО если бы капало оттуда, то были бы следы тосола на кожухе сцепления, а их нет.. Мои предположения:1. Каким-то образом всё-таки стекает тосол через соединения шланга печки на помпу в кожух сцепления 2. Повторная протяжка головы (как раз пришло время) может решить проблему. Или шансов мало на выздоровления?3. Самое худшее.. Образовалась трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров. Блок растачивался под первый ремонтный размер.Какие у кого будут предположения, господа?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
что лить после капиталки? Guest Архив вопросов и ответов 0 01.10.2011 07:00
Как отрегулировать свободный ход педали сцепления после замены сцепления? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:16
Греется после капиталки. Guest Продолжение нового архива 0 30.09.2011 03:15



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.