Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 13:46
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

беда такая: узам 331 солекс 083-ий при езде по относительно гладкой поверхности машина едет нормально стоит заехать на кочки начинаются провалы причем абароты падают мгновенно, у меня были подозрения на бензозаборник, насос и фильтры, Я все это поменял но проблема не ушла а яп сказал усугубилась, машина перестала со временем заводится бензин в фильтрах был до упора, свечки не залеты, искра есть, БСЗ зажигание работает как надо проверял тестером, зажигание было выставлено как надо. Вывод сделал проблема в игольчатом клапане в карбе снял акуратно верхнюю часть не снимая нижней, в поплавковой камере было сухо почти. Поставил от такого-же карба верхнюю часть и завел он забарабанил, переливая. Поковылял к карбюраторщикам они мне его отчистели и настроили, карбюраторщики оч толковые у нас на весь город известные. Две недели после настройки ездил и опять! ана начала дергаться. Вопрос в следующем как настроить игольчатый клапан и поплавок, и какие будут мнения от чего это происходит, как баротся! заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Солекс и ГБО Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:35
солекс 053 на уфу 1.5 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:38
Проблема с жиклерами на солекс!!! Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:38
Солекс и газ Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 23:09
Солекс для 2,0 V6 и 2,0 R4 Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 22:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.