Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 18:14
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

И вот наконец-то появилось время заняться передней подвеской. Надо было поменять стойку, резинки растяжки. Решил, раз всё равно разбирать, то все резинки в подвеске поменяю на полиуретан.Ещё прошлым летом заказал у В_В весь комплект п/у. Родной сайлент, ещё достаточно живой, выпрессовал без особых усилий. Начал запихивать новый жёлтый. Снял фасочку спереди, обильно полил Фэйри, и, помогая отвёрточкой, начал его в тисках давить. Начал залезать он только раза с пятого, никак не мог добиться, чтоб равномерно заходил. Запрессовал. В итоге получилось так, что в двух местах полиуретан отслоился от железной втулки. И по этой причине края торчали из рычага волнами. Как же его правильно впрессовывать? Куда давить, чтоб не порвать снова? Я слышал, какие-то конусы бывают, чтоб лучше в рычаг заходил?Вот ещё где-то новый жёлтый сайлент надо найти...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
От чего нам можно сайлентблок поставить? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:09
Сайлентблок заднего амортизатора, Как поменять? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:24
Левый задний сайлентблок переднего подрамника - закисла гайка Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 06:38



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.