Третий архив вопросов и ответов Вопросы по самым различным темам


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 09:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подключен к АДСЛ-интернету от Укртелекома. Использую модем D-link DSL 2500U, ему полтора года, гарантия истекла.До недавних пор апарат работал абсолютно стабильно, без сбоев, но несколько дней назад начали происходить обрывы соединения. Иногда при этом всплывало сообщение "Сетевой кабель не подключен". После перезапуска модема соединение восстанавливалось.Но вчера вдруг соединение оборвалось, выскочило сообщение "Сетевой кабель не подключен", а на передней панели модема погас индикатор LAN. Я выключил и снова включил модем, этот индикатор загорелся на пару секунд, мигнул и снова погас (обычно при подключенном к модему сетевом кабеле он светился постоянно). Система по-прежнему сигнализировала о том, что сетевой кабель не подключен. Я проверил питание, провода и коннекторы, сбросил настройки модема в стандартные, но проблема отсутствия LAN не решилась. Отнес модем к знакомому, у которого такой же, проверили на его компьютере, с его кабелями и блоком питания - результат тот же.В общем, что делать дальше, я не знаю! Можно это как-то исправить или модем вышел из строя?Ремонтируют ли такие устройства в сервисных центрах?Заранее благодарен за помощь!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
встроенная сетевая плата Realtek(новая) показывает "Сетевой кабель не подключен" Guest Новые вопросы и ответы 3 0 04.01.2012 08:51
Постоянно выпадает сообщение "сетевой кабель не подключен" Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 08:46
Проблема "Сетевой кабель не подключён" Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 08:30
Как отключить всплывающее сообщение "Сетевой кабель не подключен"? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.09.2011 08:11



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.