Третий архив вопросов и ответов Вопросы по самым различным темам


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:33
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток! Для начала извиняюсь за длительное отсутствие в форуме. Объективные причины, так сказать.Двиг свой перебрал, обкатал. Опять начал мыслить о тюнинге. Вот и вопрос возник. Даны 2 карбюратора: 2101 и 2107(с пневмоприводом). По мануалу опережение регулируется одинаково:4 передача, 50 км/ч, резкое нажатие на газ-короткая детонация. Так вот: РЕЗКОЕ НАЖАТИЕ ИЛИ ГАЗ В ПОЛ??? Если брать вариант с 2101(24*26, 135/150,157/150) то детонация должна быть дикая из-за одновременного открытия двух заслонок и переобогащения смеси.Если с 2107, то имеем: 50км/ч четвертая передача-обороты двига явно меньше 2000, а ведь именно на них открывается вторая камера! Получается, что опережение настроено только для параметров ГДС1.А как быть тем, у кого привод механический? Балансировать на грани открытия второй камеры при настройке УОЗ, или выставлять зажигание, чтобы при "газ в пол"детонация была минимальной (так ведь получится поздновато,и на малых будет тупить)?В общем, хотелось бы обсудить эту тему.Желательно с личными примерами. P/S/ Борис, скинь,плз. в личку свои последние наработки. Я уверен, они у тебя есть. Готов поэкспериментировать, ибо двиг обкатан и рвется в бой
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Сильный провал при открытии второй камеры. Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 00:15
провал при открытии второй камеры Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 00:12
Механический привод второй камеры Guest Продолжение нового архива 0 30.09.2011 00:07
привод второй камеры Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:53
Вопрос по мех. приводу второй камеры (Озон) Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 23:52



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.