Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 10.04.2011, 07:52
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

пару дней назад мы купили металлическую входную дверь,на следующий день она была установлена мастерами работающими в этом магазине.
после установки мы обнаружили что верхняя петля на двери криво приварена,что по моему мнению является существенным дефектом.
обратившись в магазин, дабы заменить товар, нам отказали.
до и после установки никаких документов нам не выдавалось,то есть у нас имеется чек подтверждающий оплату данной двери и ее паспорт.
подскажите пожалуйста,можем ли мы в данной ситуации потребовать у продавца заменить товар ненадлежащего качества и на каком основании?(т.е. каким НПА мы должны руководствоваться?)
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
помогите разобраться!!!! Guest Второй архив вопросов и ответов 1 25.04.2012 09:25
Помогите разобраться Guest Новый архив 3 0 21.09.2011 16:31
помогите разобраться мн с Guest Продолжение архива вопросов 0 20.06.2011 13:08



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.